Передвижные малярные станции
Передвижные малярные станции предназначены для переработки исходных материалов во всевозможные малярные составы, а также для доведения до рабочего состояния приготовленных централизованно полуфабрикатов.
Передвижная малярная станция Главстроя (рис. 1) предназначена для приготовления 1300 кг различных составов в смену, в том числе до 1200 кг водных колеров, грунтовок и шпатлевок, которые подаются на этажи с помощью двух раство-
Для установки малярных станций на строительной площадке на расстоянии 5 м от здания готовят выровненную площадку, очищенную от мусора, а в зимнее время от снега и льда. При незаконченных земляных работах расстояние от станции до бровок естественного откоса или крепления выемки должно быть не менее 1 м. В местах переходов через траншеи устраивают мостки не уже 1 м с ограждением с двух сторон.
Станцию устанавливают на аутригерах и подкладывают деревянные бруски с подклиниванием по два под каждую ось.
Оборудование станции заземляют.
К источнику тока станцию подключают шланговым проводом, защищенным от механических повреждений, к водопроводу — резиновым шлангом с тканевой прокладкой диаметром 19—25 мм с утеплением в зимнее время.
Для отвода загрязненных вод используют канализационную сеть, а при ее отсутствии готовят поглощающий приямок с отводной канавой, утепленный в зимнее время.
Все машины, оборудование и приспособления станции должны иметь паспорта и инвентарные номера.
Персонал станции обеспечивается инструкцией по эксплуатации станции.
Малярные работы - Передвижные малярные станции