Категория: Недвижимость

Загородная недвижимость - тенденции сегодняшнего дня

Поскольку время перманентного финансового кризиса вносит свои коррективы во вкусы граждан в выборе недвижимости для жилья, то можно проследить тенденцию, что этот выбор все чаще обращен в пользу малогабаритных квартир в загородных домах.

Строители быстро сориентировались в изменениях потребительских настроений российских граждан, то есть потребителей, и вывели на рынок так называемые загородные малометражки. Чтобы разобраться в новом термине – нужно четко охарактеризовать данный объект. А именно, малометражки – это квартиры в малоэтажных загородных домах с площадью (в среднем) до семидесяти квадратных метров.

Более детально можно обозначить:
Однокомнатные не больше 36 м. кв.
Двухкомнатные не больше 45 м. кв.
Трехкомнатные – 65 – 75 м. кв.

На сегодняшний день уменьшение квартирных метров на загородном рынке недвижимости уже стало почти что тенденцией, кроме этого специалисты ведущих аналитических центров и финансовых компаний, специализирующихся в данном вопросе так же отмечают и увеличение спроса на квартиры с небольшим числом комнат (до 3-х). Если обратиться к цифрам – то статистика будет следующей: 70% спроса на квартиры 65-75 кв.м. и 31% – на остальные предложения.

Если проанализировать картину потребительского рынка, а именно кто же покупатели, то она будет следующей. Это граждане, которые хотят иметь свое собственное автономное жилье, но финансовые возможности на текущий момент не позволяют приобрести большой дом или квартиру в крупном городе (как правило – Москве). В основном это молодые семьи, которые хотят жить отдельно от своих родителей. Но так же в целевую аудиторию попадают и родители – с большим желанием жить подальше от своих взрослых чад, третьей категорией потребителей данного сегмента есть так называемые «провинциалы» с огромным желанием покорить вершины неприступных городов в возрасте 20 – 37 лет.

Немаловажным фактором для строительных компаний есть скорость продажи, а именно финансовый поток от реализации объектов строительства. И здесь важным моментом есть то, что быстрее продается квартира с меньшими квадратными параметрами, нежели наоборот. Как правило, небольшие квартиры на нижних этажах продаются еще на стадии строительства, так как квартирные метражом более 85 кв.м. продаются только на завершительных стадиях строительства или совсем уже после введения дома в эксплуатацию. Это нежелательно для компаний с большими производственными затратами, которыми и являются строительные компании, поскольку кредитные ресурсы очень дорогие а без серьезного оборотного капитала данный бизнес просто не сможет работать.

Что касается привлекательности для граждан – то это, несомненно, доступность в финансовом плане – а точнее низкая цена. В силу последних продолжительно-кризисных или пост кризисных времен – для каждого, наверное, будет своя формулировка, сместились приоритеты из симпатии к области повышенного комфорта в область максимально сбалансированного: цена-качество-комфорт.



Недвижимость - Загородная недвижимость - тенденции сегодняшнего дня

Разделы

Содержание блога

Содержание сайта.


Другое

Статьи по теме "Недвижимость"